Тренинги для сотрудников на предприятии

Модератор: Ольк@

Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение nvl111 » 28 окт 2016, 14:08

Добрый день, коллеги!
Пишу сейчас СОП по тренингам по фармаконадзору на предприятии и задумалась над таким вопросом: для кого необходимо проводить обязательные тренинги по ФН на производстве, хочу акцентировать, что именно на производстве? Понятно, что все медпреды, продажники, департамент качества и т.п. регулярно должны проходить эти тренинги, а что посоветуете делать с производственниками (технологи, начальники цехов, тех.служба...)? поделитесь опытом или мыслями по этому поводу. Заранее благодарю за ответы и очень их жду!)
nvl111
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 11:17

Re: Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение Crom » 01 ноя 2016, 00:28

Мне кажется они должны участвовать в экспертизе возвращенных упаковок по качеству и принимать соответствующие меры, это если по СОП, скорее всего это для начальника производства. Еще косвенное участие в отзывах серий препаратов созданием запаса чтоб можно было быстро заменить, и делают сравнение эталонных образцов. Тренинг для них общий, как для всего персонала компании, они тоже должны знать что делать при получении информации о НЯ или претензии по качеству, как минимум кому сообщать.
Crom
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 13:53

Re: Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение Alice_in_Wonderland » 03 ноя 2016, 17:29

вчера на ФармМедОбращении сказали, что тренинг по ФН обязателен для ВСЕХ сотрудников предприятия: от гендиректора до грузчика. причем, с обязательной оценкой уровня знаний.
то есть. чисто гипотетически - можете поставить двойку своему начальству :D как притворять в жизнь - не пояснили
Alice_in_Wonderland
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 12:35

Re: Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение nvl111 » 11 ноя 2016, 12:21

О, благодарю за информацию! Я подозревала, что-то в этом роде, что по идее все должны знать на предприятии о фармаконадзоре)) провести тренинги для всех не очень реалистично, опять же если делить для кого проводить тренинг, а для кого нет - можно пропустить кого-то...
nvl111
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 11:17

Re: Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение MargoZ » 03 фев 2017, 13:57

Вот мне например не понятно, зачем проводить обучение по ФН для аппаратчика на производстве и уборщице. Логика у меня такова: откуда эти сотрудники могут получить НЯ, если у них нет доступа к телефону горячей линии, к покупателям, к гос. органам и т.д. Их что около выхода с предприятия будут покупатели атаковать и рассказывать, что у них температура повысилась после капель? Такая же ситуация с грузчиками, инженерами СГИ. У остальных работников предприятие есть свои инструкции и СОПы, в которых описан алгоритм действий при отзыве продукции с рынка.
MargoZ
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:50

Re: Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение Alice_in_Wonderland » 06 фев 2017, 09:44

ну а наша уборщица, намывая вечером офисные полы, чисто гипотетически может взять трубку)
можно, конечно, провести ей тренинг, чтобы она этого не делала даже в случае атомной войны :)
ну то есть исходя из логики самого предприятия... у меня вот все звонки идут на секретаря, прямых городских номеров нет.
секретарь соединяет с нужным отделом - и вуаля!
но до этого было иное предприятие, и кто только не звонил :shock:
Alice_in_Wonderland
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 12:35

Re: Тренинги для сотрудников на предприятии

Сообщение Гость » 09 фев 2017, 16:01

MargoZ писал(а):Вот мне например не понятно, зачем проводить обучение по ФН для аппаратчика на производстве и уборщице. Логика у меня такова: откуда эти сотрудники могут получить НЯ, если у них нет доступа к телефону горячей линии, к покупателям, к гос. органам и т.д. Их что около выхода с предприятия будут покупатели атаковать и рассказывать, что у них температура повысилась после капель? Такая же ситуация с грузчиками, инженерами СГИ. У остальных работников предприятие есть свои инструкции и СОПы, в которых описан алгоритм действий при отзыве продукции с рынка.


Вашей уборщице подруга, родственник или кто угодно может пожаловаться, что принимал препарат компании где она работает (уборщица) и с ним случилось то-то и то-то. И уборщица обязана в течение нескольких часов сообщить данную информацию уполномоченному по фармаконадзору (или кто там у Вас в СОП). И это же касается ВСЕХ сотрудников.
Гость
 


Вернуться в Фармаконадзор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8