Модератор: Ольк@
Интересно, а какие могут быть маркетинговые причины, чтобы снизить срок годности препарата, который находится на рынке? С производством, сменой АФС согласен- новая стабильность, фармацевтическая экспертиза и меньший срок годности подтвержден.leshich писал(а):Изменением производства. Наличием новых данных по стабильности от производителя. Маркетинговыми причинами.
vitality писал(а): Интересно, а какие могут быть маркетинговые причины, чтобы снизить срок годности препарата, который находится на рынке?
Лариосик писал(а):Т.е. получается, что экспертов не удивишь таким изменением срока годности и нет риска в снятии с регистрации, если нет весомых обоснований?
Вернуться в Общий форум об экспертизе и регистрации ЛС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39